Прибыль можно копировать! Дешевые домены в зоне RU Карта сайта Корзина В корзине: 0 товаров
На сумму: 0 руб.

Книжные новинки

Федеральное государственное требование к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации
Цена:63 руб.Купить

Федеральное государственное требование к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования и условиям ее реализации

Издательство:Мозаика-Синтез
Год издания:2013

Книга содержит тексты Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 23 ноября 2009 года №655) и Федеральных государственных требований к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования (утвержденных приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 июля 2011 года №2151), а также интервью с О.А.Скоролуповой, заместителем начальника отдела нормативного регулирования в общем образовании Департамента государственной политики в сфере общего образования Министерства образования и науки Российской Федерации, и комментарии кандидата педагогических наук Г.Г.Григорьевой, доцента ГБОУДПО "Нижегородский институт развития образования". Для работников органов управления дошкольным образованием, руководителей дошкольных образовательных учреждений, методистов.

Ю. М. Ерохин, И. Б. Ковалева. Химия для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей
Цена:674 руб.Купить

Ю. М. Ерохин, И. Б. Ковалева. Химия для профессий и специальностей технического и естественно-научного профилей

Издательство:Академия
Год издания:2013

Представлены теоретические основы общей, неорганической и органической химии: строение атома, химическая связь, скорость и энергетика химических реакций, дисперсные системы и растворы, окислительно-восстановительные реакции, химия элементов (неметаллов и металлов), строение и свойства органических соединений разных классов. Для закрепления знаний и развития навыков самостоятельной работы предложены вопросы, задания и упражнения. Материал изложен в соответствии с примерной программой учебной дисциплины "Химия" для профессий и специальностей начального и среднего профессионального образования (2008 г.) технического и естественно-научного профиля. Вместе с учебными пособиями "Химия. Задачи и упражнения" и "Сборник тестовых заданий по химии" составляет учебно-методический комплект. Для обучающихся в учреждениях начального и среднего профессионального образования. Может быть полезно учащимся старших классов средних общеобразовательных учреждений.

В. Д. Самойлов. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма
Цена:576 руб.Купить

В. Д. Самойлов. Педагогика и психология высшей школы. Андрогогическая парадигма

Издательство:Юнити-Дана
Год издания:2013

В учебнике отражены основы учебной дисциплины "Педагогика к психология высшей школы". Учебник предназначен для содействия подготовке магистров к выполнению профессиональных обязанностей в качестве научных работников и педагогов в современной системе высшего профессионального образования, овладения систематизированными представлениями, знаниями, умениями и навыками, формирования общих и профессиональных компетентностей. Ориентирован на усвоение обучаемыми профессиональной квалификации по курсу "Преподаватель высшей школы". Может быть полезен ассистентам и начинающим преподавателям высших учебных заведений, а также специалистам в области высшего профессионального образования и соискателям ученых степеней.

Л. Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе
Цена:1729 руб.Купить

Л. Л. Родина. Педагогические проблемы и университетское образование в историческом ракурсе

Издательство:Издательство Санкт-Петербургского университета
Год издания:2012

Автор ставит вопрос о глобальной значимости университетского образования для устойчивого развития современного общества, о глубинной связи научных исследований и обучения. Естественно, обсуждаемые проблемы тесно связаны с педагогикой, с определением ее места в общем созвездии наук. Автор предлагает свой вариант ответа на этот вопрос. Особый раздел отведен истории университетов, приводится материал, раскрывающий исторические особенности появления и развития российских университетов, в частности Санкт-Петербургского. Книга адресована всем, кого волнуют проблемы высшего образования и педагогики, а также может быть использована в качестве учебного пособия по курсу "Основы педагогики" на естественнонаучных факультетах университетов.